В кинофильме Паркер мы наблюдаем одного главного героя который оказывается вором. Он попадает в такую ситуция, с которой без киллерства просто не обойтись, поэтому он и становится убийцей, остановить его никому не по силам. Профессия киллера совсем не мешает ему жить, он как жил, так и продолжает, просто плюс к тому что он просто воровал, теперь он еще и убивает людей. Он не может существовать по таким понятиям как честь и совесть, он живет по свои правилам. У него есть только одно правило. Он не может отбирать последнее у кого-либо, то есть если у человека ничего нету, то он на него ни в каком случае не нападет, а если же все-таки такое случилось, то все что у него было, он оставит ему, не возьмет ни гроша. А вот с богатыми он разговаривает совсем по-другому. Он всегда держит свое слово, он всегда идет до конца, и может в любом случае отстоять свою точку зрения, то как он считает, и в этом ему никто не сможет помешать. Главную роль этого кинофильма играет наш любимец под именем Джейсон Стэйтем.
Лояльность Бонда своей начальнице М под угрозой со стороны ее прошлого, которое внезапно даст о себе знать. MI6 подвергается нападению, и агент 007 должен ликвидировать угрозу, несмотря на цену, которую придется заплатить.
Мир контрабандистов — это большие ставки и огромный риск. Cтоит оступиться лишь раз, и тебя ждет смерть. В этом мире Крис был лучшим, его называли Гудини, но он вышел из игры, женился и начал новую жизнь.
Новый Орлеан, наши дни. Как и любой другой процветающий мегаполис мира, — это город контрастов, где есть и блеск, и грязь, встречаются роскошные дворцы и нищенские трущобы, где есть место великим возможностям и невероятным шансам самореализации, а вместе с тем — рискованным случайностям и проблематичным ситуациям. Однако, существуют куда более острые проблемы в виде деятельности организованной преступности и гангстерских группировок, которые интенсивно наращивают свою массу и влияние, повсюду распространяя оружие и наркотики. Страшнее же этого может быть только коррумпированность представителей закона и продажность органов власти.
Во время торжественного ужина по случаю вручения Нобелевской премии репортер криминальной хроники Аника Бенгцтон становится невольным свидетелем убийства высокопоставленного чиновника. Полиция запрещает ей оглашать какие-либо подробности по делу, но репортер до мозга костей не в силах противиться журналистскому призванию. Аника начинает самостоятельное расследование, которое приводит ее к страшной разгадке.
К молодому скотоводу Джекки Вэнмарсениллу приезжает недобросовестный ветеринар, чтобы заключить теневую сделку с печально известным западно-фламандским торговцем говядины. Но убийство федерального полицейского, и неожиданное столкновение с тайной из прошлого Джекки, приводят в движение цепь событий с далеко идущими последствиями. Захватывающая трагедия о судьбе, потерянной невиновности и дружбе, о преступлении и наказании, но также и о противоречивых желаниях и необратимости судьбы человека.
Артём Копчин - национальный герой бокса. Больше не выходя на ринг, он предочитает быть тренером и иметь бурнуб светскую жизнь с частым появлением на телевидении, интригами и тусовками. А по утрам в его доме встречают дочь и жена Вика, не узнающая в нём того Артёма, в которого когда-то влюбилась.
В основу сюжета положен реальный скандал вокруг спецотдела полицейского департамента Лос-Анджелеса, когда более полусотни офицеров предстали перед внутренней администрацией по обвинению в коррупции и превышении должностных полномочий. Офицер, случайно втянутый в это громкое дело, всячески пытается восстановить свое доброе имя и честную репутацию.
Незаменимый специалист по подбору лучших менеджеров для крупнейших фирм, блестящий "охотник за головами" - Роджер Браун. Найти нужного человека на любую, самую разную должность для него как раз плюнуть. Его рекомендация - залог для получения работы. А для того, чтобы удержать красавицу жену, которая открыла на деньги своего мужа картинную галерею в одном модном районе, Браун уже живёт не по средствам. Он использует своё служебное положение и похищает дорогие картины у претендентов на руководящие должности.
Лос-анджелесский журналист вместе с женой переезжает на Юг, где и без того трещащий по швам брак становится причиной форменной катастрофы: селяне третируют новичков, провоцируя насилие.