собой, сами, продаются, буквально, Koenigsegg, Суперкары, Почему">
Шведская компания эксклюзивных автомобилей спортивного класса Koenigsegg, основанная всего в 1994 году, уже имеет такую репутацию, что новые модели продаются буквально сами собой, а клиенты готовы стоять в очереди по полтора и даже два года. Издание Car Buzz взяло интервью у директоров по продажам шведской марки Андреас Петр и Тарик Али, пишет журнал Top Gear. Похоже, работа у ребят непыльная, но нервная. Вот лишь несколько подробностей...
Форма входа
Поиск
Меню
Категории раздела
Авто
Великие сооружения
Демотиваторы
Жесть
Мир Кино
Мобильные новости
Разное
Фото приколы
Мы ВКонтакте
Главная » Авто » Почему суперкары Koenigsegg продаются буквально сами собой?
После Женевского автосалона, на котором состоялась мировая премьера новой Regera, менеджеры по продажам реализовали первые несколько из 80 запланированных к выпуску экземпляров просто обзвонив свою клиентскую базу! Те, у кого в гараже уже стоял один (или, может, пару) Koenigsegg, с ходу соглашались купить новинку, не спрашивая ни о ее внешности, ни о характеристиках. Что, Toyota или Volkswagen, вам так слабо?
После подписания договора производитель Koenigsegg может продолжить издеваться над покупателем как хочет. Так, обычный срок ожидания автомобиля составляет полтора года, но если в течение этого времени клиент, например, передумает насчет цвета, то ему выкатят штрафной счет на 60 000 евро. А это, на секундочку, цена новенького BMW M4. 60 тысяч евро за ведерко краски — ничего себе сервис! Кроме того, такой каприз заказчика сдвинут его очередь еще на три месяца.
Впрочем, судя по тому, что вместе с Regera было объявлено и о выпуске спецсерии из 25 Agera RS, клиентам такое обращение только нравится. Дорога к гиперкару должна быть долгой и вымощенной терниями, иначе теряется половина удовольствия.
Кстати, в Женеве глава компании Кристиан фон Кенигcегг рассказал, что работы над революционным двигателем близки к завершению. Напомним, что шведские инженеры уже несколько лет бьются над созданием двигателя, в котором за работу клапанов будут отвечать электромагнитные актуаторы под управлением электроники - то есть каждый клапан сможет работать независимо от других. Это расширит возможности регулировки фаз газораспределения и позволит сделать двигатель заметно более отзывчивым.
Всего комментариев: 0
Статистика
Реклама
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Реклама